суббота, 19 декабря 2015 г.

Делимся впечатлениями. Людмила Васильевна Волкова

17 декабря в школе №3 прошел День открытых дверей для родителей первоклассников. Утро началось с мульт-зарядки, после которой все взбодрились. Затем ребята пошли на урок, ну а с родителями работали учителя. Познакомили нас  с  "Моделью выпускника начальной школы",внеурочной деятельностью, конкурсным движением, а также  мы приняли участие в тренинге "Я успешный родитель". По окончанию мы не меньше своих детей спешили в столовую, откуда доносился запах булочек как в детстве. Нас встречали приветливые повара с вкусным завтраком. Математика была очень интересной, разносторонней, увлекательной. Татьяна Николаевна Попова, мастер своего дела,  превратила урок в волшебную сказку. Ребята тоже не подвели, были на высоте! На ИЗО проходило соревнование между ребятами и родителями: кто лучше нарисует снеговичков. Вдохновение пришло ко всем!
В завершении нас ждала праздничная программа "Мы школьниками стали", которую подготовили первоклассники вместе с Татьяной Николаевной. Я думаю, этот день понравился не только родителям, но и детям. Им было очень интересно наблюдать за нами. Уходя меня переполняли эмоции, теперь я твердо знаю, что не ошиблась в выборе школы для своего ребенка. Пусть наша школа и отметила свой 108  день рождение, но учителя здесь квалифицированные, активные, позитивные, молодые. Отдельно хочу отметить нашего классного руководителя. Она всегда на высоте: умна, добра, спокойна, легко находит подход, как к ученикам, так и к родителям. Я думаю,  и многие меня поддержат, наши дети в надежных руках!!!

Людмила Васильевна Волкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий