Температура в 12.30 по данным метеостанции п.Новосергиевка: -31°, ветер северо-восточный до 11 м/с. Ученики 2-3 классов занимаются дистанционно. (по материалам школьного сайта, раздел "Доска объявлений".) В данном разделе ежедневно размещаются данные о погоде в 7.00 ч. утра, 12.30 ч. дня. Следите за сообщениями завтра - 30 января.
Русский язык
Тема: "Род имён существительных"
Посмотрите грамматическую сказку:
- На какие три группы делятся имена
существительные?
Упр. 39 (с. 25).
— Прочитайте слова.
Разделите их на три группы.
— Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением он. Назовите род этих имён существительных.
— Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением она. Назовите род этих имён существительных.
— Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением оно. Назовите род этих имён существительных.
— Прочитайте ниже сведения
о языке.
— Каким словом можно
заменить слова мужского рода?
— Каким словом можно
заменить слова женского рода?
— Каким словом можно
заменить слова среднего рода?
— Прочитайте правило ещё раз.
Упр.
40 (с. 26).
—
Прочитайте, какие окончания имеют имена существительные разного рода.
Упр.
41 - устно (с. 26).
—
Прочитайте пары слов.
—
Сравните слова. Чем они похожи? Чем отличаются?
—
Выполните задания.
Работа
со словом из словаря
—
Отгадайте загадку.
Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка.
(Кровать.)
—
Найдите слово кровать в орфографическом словаре.
—
Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму.
—
Составьте предложение со словом кровать, запишите.
Работа по учебнику
Упр. 42, 43 (с. 26).,
Самостоятельное
выполнение. Подготовьте устно ответы на вопросы:
—
Какого рода бывают имена существительные?
—
Каким словом можно заменить слова мужского рода?
—
Каким словом можно заменить слова женского рода?
—
Каким словом можно заменить слова среднего рода?
Математика
Повторите тему "Деление суммы на число". (нажми на ссылку)
— Прочитайте
задачу на с. 14 и выделите в ней ключевые слова.
— Что
значит «поровну»? (Одинаковое количество, столько же, такое же количество.)
— Назовите
вопрос задачи.
— Запишите
задачу кратко.
— Какими
способами можно решить задачу? (Можно сначала узнать, сколько конфет каждого
вида получила каждая девочка, и результаты сложить.)
— Какие
конфеты получила каждая девочка?
— Как
узнать, сколько конфет «Василек» получила каждая девочка? (9:3 = 3 (к.)
— Как
узнать, сколько конфет «Ромашка» получила каждая девочка? (6:3 = 2(к.)
— Как
узнать, сколько всего конфет получила каждая девочка? (3 + 2 = 5 (к.)
— Составьте
выражение для этого способа. (9:3 + 6:3 = 5(к.)
— Как
еще можно решить задачу? (Найти общее количество конфет и результат разделить
на количество девочек.)
— Как
узнать, сколько всего конфет в подарке? (9 + 6 = 15(к.)
— Как
узнать, сколько конфет получила каждая девочка? (15:3 = 5(к.)
— Составьте
выражение для этого способа. ((9 + 6) :3 = 5(к.)
— Сделайте
вывод: как можно разделить сумму на число?
Выполните задания в тетради - с.14 №1, №2, №3, №4, №5., ребусы на полях.
Литературное чтение
Прочитайте произведение К.Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" с.20-23.
- Как вы думаете, вы прочитали сказку или рассказ?
- Что могло быть на самом деле, а что появилось
благодаря фантазии, воображению писателя?
- Назовите главных героев.
Как автор относится к ним: с любовью; с нежностью; с осуждением; с юмором; с
пониманием; с состраданием?
- Составьте рассказ о том, как проходил спектакль.
Рассказ должен быть от имени мамы.
Музыка
Тема: "Опера "Руслан и Людмила". Увертюра"
Главные герои оперы :
Руслан и Людмила.
Действие оперы
происходит в далёкие
времена древней Руси
во стольном граде Киеве – столице Древней
Руси. Открывает Глинка
свою оперу увертюрой, которую исполняет
симфонический оркестр до того, как поднимется занавес. Увертюра звучит
для того, чтобы слушатели
настроились на определённые
события. Давайте и мы
с вами попробуем
предположить, что же нас
ожидает.
Найдите и прослушайте увертюру к опере «Руслан и Людмила».
Слушая увертюру
мы предполагаем, что в
опере нас ждут увлекательные приключения
и счастливый финал : народ
прославляет не только
доблестного витязя Руслана, одолевшего злого волшебника
Черномора, но также мощь
и силу древнего
Киева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий