Температура в 12.30 по данным метеостанции п.Новосергиевка: -31°, ветер северо-восточный до 11 м/с. Ученики 2-3 классов занимаются дистанционно. (по материалам школьного сайта, раздел "Доска объявлений".) В данном разделе ежедневно размещаются данные о погоде в 7.00 ч. утра, 12.30 ч. дня. Следите за сообщениями завтра - 30 января.
 Русский язык 
Тема: "Род имён существительных"
Посмотрите грамматическую сказку:
- На какие три группы делятся имена
существительные?
Упр. 39 (с. 25).
—  Прочитайте слова.
Разделите их на три группы.
—  Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением он. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением она. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте слова, которые
можно заменить местоимением оно. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте ниже сведения
о языке.
—  Каким словом можно
заменить слова мужского рода?
—  Каким словом можно
заменить слова женского рода?
—  Каким словом можно
заменить слова среднего рода?
—  Прочитайте правило ещё раз. 
Упр.
40 (с. 26).
— 
Прочитайте, какие окончания имеют имена существительные разного рода.
Упр.
41 - устно (с. 26).
— 
Прочитайте пары слов.
— 
Сравните слова. Чем они похожи? Чем отличаются?
— 
Выполните задания.
Работа
со словом из словаря
— 
Отгадайте загадку.
Днём спит на ней подушка, 
А по ночам — Андрюшка. 
(Кровать.)
— 
Найдите слово кровать в орфографическом словаре.
— 
Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму.
— 
Составьте предложение со словом кровать, запишите.
Работа по учебнику 
Упр. 42, 43  (с. 26)., 
Самостоятельное
выполнение. Подготовьте устно ответы на вопросы:
— 
Какого рода бывают имена существительные?
— 
Каким словом можно заменить слова мужского рода?
— 
Каким словом можно заменить слова женского рода?
— 
Каким словом можно заменить слова среднего рода?
Математика 
Повторите тему "Деление суммы на число". (нажми на ссылку) 
—    Прочитайте
задачу на с. 14 и выделите в ней ключевые слова.
—    Что
значит «поровну»? (Одинаковое количество, столько же, такое же количество.)
—    Назовите
вопрос задачи.
—    Запишите
задачу кратко.
—    Какими
способами можно решить задачу? (Можно сначала узнать, сколько конфет каждого
вида получила каждая девочка, и результаты сложить.)
—    Какие
конфеты получила каждая девочка?
—    Как
узнать, сколько конфет «Василек» получила каждая девочка? (9:3 = 3 (к.)
—    Как
узнать, сколько конфет «Ромашка» получила каждая девочка? (6:3 = 2(к.)
—    Как
узнать, сколько всего конфет получила каждая девочка? (3 + 2 = 5 (к.)
—    Составьте
выражение для этого способа. (9:3 + 6:3 = 5(к.)
—    Как
еще можно решить задачу? (Найти общее количество конфет и результат разделить
на количество девочек.)
—    Как
узнать, сколько всего конфет в подарке? (9 + 6 = 15(к.)
—    Как
узнать, сколько конфет получила каждая девочка? (15:3 = 5(к.)
—    Составьте
выражение для этого способа. ((9 + 6) :3 = 5(к.)
—    Сделайте
вывод: как можно разделить сумму на число?
Выполните задания в тетради - с.14 №1, №2, №3, №4, №5., ребусы на полях.
Литературное чтение
Прочитайте произведение К.Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" с.20-23.
-  Как вы думаете, вы прочитали сказку или рассказ?
-  Что могло быть на самом деле, а что появилось
благодаря фантазии, воображению писателя?
 -  Назовите главных героев.
Как автор относится к ним: с любовью; с нежностью; с осуждением; с юмором; с
пониманием; с состраданием?
-  Составьте рассказ о том, как проходил спектакль.
Рассказ должен быть от имени мамы.
Музыка
Тема: "Опера "Руслан и Людмила". Увертюра"
 Главные  герои оперы : 
Руслан  и Людмила.
Действие  оперы 
происходит  в  далёкие 
времена  древней  Руси 
во стольном  граде   Киеве – столице  Древней 
Руси. Открывает  Глинка 
свою  оперу  увертюрой, которую  исполняет 
симфонический  оркестр до  того, как поднимется  занавес. Увертюра  звучит 
для  того, чтобы  слушатели 
настроились  на  определённые 
события. Давайте  и  мы 
с  вами  попробуем 
предположить, что  же  нас 
ожидает. 
Найдите и прослушайте увертюру к опере  «Руслан и Людмила».
Слушая  увертюру 
мы  предполагаем, что  в 
опере нас  ждут увлекательные  приключения 
и  счастливый  финал : народ 
прославляет  не  только 
доблестного  витязя  Руслана, одолевшего злого  волшебника 
Черномора, но  также  мощь 
и  силу   древнего 
Киева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий