вторник, 28 января 2014 г.

Дистанционное обучение - 29 января


Температура в 12.30 по данным метеостанции п.Новосергиевка: -31°, ветер северо-восточный  до 11 м/с. Ученики 2-3 классов занимаются дистанционно. (по материалам школьного сайта, раздел "Доска объявлений".) В данном разделе ежедневно размещаются данные о погоде в 7.00 ч. утра, 12.30 ч.  дня. Следите за сообщениями завтра - 30 января. 


 Русский язык 
Тема: "Род имён существительных"
Посмотрите грамматическую сказку:



- На какие три группы делятся имена существительные?
 Работа по учебнику
Упр. 39 (с. 25).
—  Прочитайте слова. Разделите их на три группы.
—  Прочитайте слова, которые можно заменить местоимением он. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте слова, которые можно заменить местоимением она. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте слова, которые можно заменить местоимением оно. Назовите род этих имён существительных.
—  Прочитайте ниже сведения о языке.
—  Каким словом можно заменить слова мужского рода?
—  Каким словом можно заменить слова женского рода?
—  Каким словом можно заменить слова среднего рода?
—  Прочитайте правило ещё раз. 


Упр. 40 (с. 26).

—  Прочитайте, какие окончания имеют имена существительные разного рода.

Упр. 41 - устно (с. 26).

—  Прочитайте пары слов.

—  Сравните слова. Чем они похожи? Чем отличаются?

—  Выполните задания.

Работа со словом из словаря

—  Отгадайте загадку.

Днём спит на ней подушка,

А по ночам — Андрюшка. 
(Кровать.)
—  Найдите слово кровать в орфографическом словаре.

—  Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму.

—  Составьте предложение со словом кровать, запишите.

—  Запомните написание этого слова.


Работа по учебнику
Упр. 42, 43  (с. 26)., 
Самостоятельное выполнение. 

Подготовьте устно ответы на вопросы: 
—  Какого рода бывают имена существительные?

—  Каким словом можно заменить слова мужского рода?

—  Каким словом можно заменить слова женского рода?


—  Каким словом можно заменить слова среднего рода?

Математика 

Повторите тему "Деление суммы на число". (нажми на ссылку) 
—    Прочитайте задачу на с. 14 и выделите в ней ключевые слова.
—    Что значит «поровну»? (Одинаковое количество, столько же, такое же количество.)
—    Назовите вопрос задачи.
—    Запишите задачу кратко.
—    Какими способами можно решить задачу? (Можно сначала узнать, сколько конфет каждого вида получила каждая девочка, и результаты сложить.)
—    Какие конфеты получила каждая девочка?
—    Как узнать, сколько конфет «Василек» получила каждая девочка? (9:3 = 3 (к.)
—    Как узнать, сколько конфет «Ромашка» получила каждая девочка? (6:3 = 2(к.)
—    Как узнать, сколько всего конфет получила каждая девочка? (3 + 2 = 5 (к.)
—    Составьте выражение для этого способа. (9:3 + 6:3 = 5(к.)
—    Как еще можно решить задачу? (Найти общее количество конфет и результат разделить на количество девочек.)
—    Как узнать, сколько всего конфет в подарке? (9 + 6 = 15(к.)
—    Как узнать, сколько конфет получила каждая девочка? (15:3 = 5(к.)
—    Составьте выражение для этого способа. ((9 + 6) :3 = 5(к.)
—    Сделайте вывод: как можно разделить сумму на число?
Выполните задания в тетради - с.14 №1, №2, №3, №4, №5., ребусы на полях.
Литературное чтение
Прочитайте произведение К.Г. Паустовского "Растрёпанный воробей" с.20-23.
Как вы думаете, вы прочитали сказку или рассказ?
Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя?
 Назовите главных героев. Как автор относится к ним: с лю­бовью; с нежностью; с осуждением; с юмором; с понима­нием; с состраданием?
Составьте рассказ о том, как проходил спектакль. Рассказ должен быть от имени мамы.
Музыка

Тема: "Опера "Руслан и Людмила". Увертюра"
 Главные  герои оперы :  Руслан  и Людмила.
Действие  оперы  происходит  в  далёкие  времена  древней  Руси  во стольном  граде   Киеве – столице  Древней  Руси. Открывает  Глинка  свою  оперу  увертюрой, которую  исполняет  симфонический  оркестр до  того, как поднимется  занавес. Увертюра  звучит  для  того, чтобы  слушатели  настроились  на  определённые  события. Давайте  и  мы  с  вами  попробуем  предположить, что  же  нас  ожидает. 
Найдите и прослушайте увертюру к опере  «Руслан и Людмила».
Слушая  увертюру  мы  предполагаем, что  в  опере нас  ждут увлекательные  приключения  и  счастливый  финал : народ  прославляет  не  только  доблестного  витязя  Руслана, одолевшего злого  волшебника  Черномора, но  также  мощь  и  силу   древнего  Киева.




Комментариев нет:

Отправить комментарий